Всё как говорится в заголовке. Договор датирован 2008 годом, и включает в себя: интернет, цтв и телефонию. С не давних пор, в одностороннем порядке Акадо изменила условия договора, и повысила цену на свои услуги. При этом даже не удосужились предупредить абонента, тем более никто меня не спрашивал, согласен ли я с новыми условиями. Теперь за это "счастье" нужно платить около 1400р. Заявленная скорость тарифа 16мб\с, в реальности скорость варьируется от 1мб\с до 6мб\с. Качество цтв оставляет желать лучшего - низко-битрейтный поток, картинка постоянно разбивается на пиксили. Телефония просто достала, периодические звонки акадовского "автомата" в четыре утра попросту не дают спокойно спать, приходиться по ночам отключать телефон. Соотношение цены и качество - чудовищно. При всем этом, сменить тариф невозможно, как объяснил вежливый оператор, в нашем доме используется устаревшее оборудование, и переход на более высокую скорость физически не возможен. На просьбу, отключить бесполезные услуги (цтв и телефонию), мне нужно приехать к ним в офис, удобство за гранью фантастики. Причина по которой я использую Акадо кроется в том, что это единственный провайдер в доме.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Валерий Алексеевич
Акадо(Москва)
С Акадо, с тех времен, когда был еще лимит и резали скорость! Как давно это было) В то время звонил, как к "родным"... Прошло время и многое поменялось. Перебои бывают, но очень редко и если на линии будет профилактика, обязательно предупредят, по всем возможным каналам! Сбои, сбои бывают у всех! За столь приличное время, да же не знал, что у них телефон изменился))) Для меня единственный не достаток у Акадо, это разные скорости на прием и раздачу, а главное очень большая зависимость друг от друга. Сейчас "сижу" на самой маленькой скорости, что у них есть... При этом подключено к инету и сети, море устройств и все работает без проблем! Тут решил, скорости прибавить, а главное на раздачу,,,Ну с дуру подключился, мать его к Билайну!!! Такой тупости еще не встречал. Так все вежливо, просто ляпота, только инета НЕТ! Точней он есть, НО только на одном компе и тормозит ужасно. Ваш роутер устарел, покупайте новый, с НАШЕЙ прошивкой!!! Попробовал подключить к ноутбуку с мак ос, ну проще, быстрей, а как быть с другими компами? Ах да, совсем забыл, билайн у меня только третьи сутки и все эти сутки или настраиваю или звоню им или жду их в гости, правда толку от этого всего НЕТ! 31 число на дворе, Билайн проплатил на месяц вперед, сейчас пойду платить за АКАДО! Медленно, зато все работает и проблем нет!!! Тут задумал прикупить для Мака капсулу с 3 терами, ну и скорость поднять у Билайна, ага щаззз, не будет работать современная капсула с Билайном (руки еще не доросли, прошивку под СЕБЯ сварганить(, а вот АКАДО-СО СВОИМ УСТАРЕВШЕМ ОБОРУДОВАНИЕМ БУДЕТ РАБОТАТЬ С КАПСУЛОЙ АЖ 2013 года!!! Вот и думайте: Плохо это или хорошо? Ладно пойду платить за второй инет, точней за ПЕРВЫЙ!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Билайн(Москва)
после того как специалисты билайн предлагают переключиться на новый тариф взамен старого, и пользователь отказывается от этой услуги, у пользователя начинает жестко тормозить тв и интернет несколько раз поступали предложения о смене тарифа и каждый раз после отказа интернет «начинал еле ползать»
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Константин
Акадо(Москва)
Был подключен на Акадо ТВ и Стрим в качестве провайдера инета. Стрим пару лет работал нормально, этим летом начались немерянные лаги, часть сайтов стала грузиться по полчаса (а то вообще перестала грузиться как класс), traceroute умирал где-то на стримовских серверах, общение с саппортом результата не дало. Решил подключиться к МГТС - за две недели не сумели привезти договор(без этого не включают, хотя почитал тут отзывы и порадовался ;-), а когда хамнули по телефону - послал нафиг. Акадо сходу предложило приемлемое время подключения со скоростями лучше - за те же бабки. При подтверждении подключении со стороны Акадо был косяк - ошиблись с временем (записали более раннее, на которое я не успевал подъехать), взяли паузу, перезвонили и предложили устраивающий меня вариант. Мастер приехал чуть раньше заявленного, отзвонился как приехал и честно подождал моего приезда. Средняя скорость примерно 0,7 - 0,8 от заявленной, что в общем-то не парит бо вполне достаточно. С доступностью тож проблем не замечено. В саппорт звонил токо когда определялся с порядком подключения (выяснял, можно ли подключиться без приезда мастера, бо ТВ подключено), с дозвоном проблем не было, спецы вполне вменяемые. В общем, буду и дальше пользоваться их инетом.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
Акадо(Москва)
Уже больше месяца существует проблема с которой не могут разобраться технические "специалисты" акадо. Скорость ниже в 2 раза, потеря пакетов при пинге от 3 до 18%, особенно вечером тормозит. Монтажники уже 4 раза приходили, всё поперепробовали. С техподдержкой по часу вечером общаюсь - чувствую себя идиотом, что вообще с ними связался! Конечно же перерасчёт делать и не подумают за некачественно оказанные услуги. Денег не жалко - бесит их отношение и непрофессионализм. Не смотря на бессилие исправно списывают деньги 1-го числа. Письма в разделе обратной связи на сайте писать - эффекта ноль. Отреагируют оперативно только если захочешь цифровое телевидение подключить.