Моя история с Цифрой 1 проста: года 2-3 прекрасного интернета. Мои потребности достаточно велики: три игровых компьютера, ПС, три телефона+планшет — все одновременно откушивает сеть. Прежний провайдер не мог позволить такую роскошь, Цифра 1 же справлялась отлично. Я и не особо измеряла скорость, хватает — и ладно, что там придираться-то. За все это время было 3-4 серьезных обрыва (сутки+), но решались они вполне оперативно, в службе поддержки отвечали приблизительные сроки починки. Однако с наступлением 2017 года что-то поменялось во вселенском мироустройстве- и началось: обрывы постоянные, связи порой нет по полдня, тех дней, когда интернет был стабилен — уже не осталось вовсе. Пару раз звонили в поддержку: «Примерное время ожидания — 69 минут». Ну, видимо, глобальная проблема, бывает, все названивают в один момент — значит не одни мы тут такие, без интернета. Кредит доверия к цифре велик, подождем, книжки почитаем. Починили — через пару дней снова обрывы, причем полчаса есть — час нет — три часа нет — час есть. И так далее. То интернета нет вовсе, то отваливаются ДНС-сервы, то он работает, но с невероятными фризами. Сейчас примерное время ожидания при звонке в техподдержку- 22 минуты. Если в первую неделю я бы отнеслась к этому лояльно, то сейчас, на третьей неделе отвратительной работы — уже нет. Господа, серьезно? За три недели Вы не смогли ладно что устранить перебои на линии, так хоть нанять еще несколько сотрудников в техподдержку, чтобы объяснять разгненванным пользователям, что хоть происходит? Если бы они хотя бы написали на сайте или сделали рассылку «Простите, чиним, большие проблемы на линии, лалала, закончим такого-то числа» — я бы потерпела. А так на сайте все красиво, как будто так и надо, будто все хорошо и тихо, дозвониться до них может только тот, кому не лень минимум 25 минут слушать скрипучую музыку и тратить деньги на связь. По тестам скорости выдает намного меньше заявленного, 20-37 Мбит/с, но пинг в 520мс, конечно, доставляет. В общем, Цифра 1 была адекватной, может, перетерпится и далее такой будет, но мне мои нервы жалко. Я плачу достаточно большие деньги, хочу хотя бы знать, почему я за них ничего не получаю. Как говорится, я ухожу к другому, между нами все кончено. Наша встреча была ошибкой)
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Кирилл
Алмател(Москва)
Главной моей ошибкой года было подключение к Цифра один. Подключался в декабре 2016 г. сначала мастер 3 дня проводил мне кабель (то ключи не нашел, то еще что то забыл), потом не мог мне настроить подключиение на ноуте. (Я это сам уже делал), демонстративно просил чаевые (за что?что инет 3 дня вел?!) Часто возникают разрывы, я уже наизусть помню телефон службы поодержки и номер договора. В поддержку часто не дозвониться, попадаются совсем не компетентные работники, которые ничего не знают. Последней каплей стало то, что самовольно изменили мне тариф, сказав что прошлый был акцией,хотя в договоре нислова про это. Также в личном кабинете остаток денег не соответсствует. Вводят в заблуждение клиентов. Это самый ужасный провайдер. Поберегите нервы, выбирайте кого-нибудь другого.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Рамиль
Алмател(Москва)
Был на Смайле пору лет, не всё устраивало, но терпимо. Пришёл провайдер "Цифра1" Наобещали много чего. Я решил попробовать и пожалел. За пол года 1-2 раза в месяц почти на сутки пропадает интернет. После ругани и заявки пересчитывают, на пару десятков руб и всё))) и скорость скачет, интернет периодически подтормаживает, яндекс может загружаться до 2-мин. и такое длится на протяжении 3-4 часов, потом вроде работает нормально, на следующий день может всё повторить, а может и нет. Решил Сити линк попробовать, с 1 сентября попробую подключится. Пытался опять вернуться на Смайл))) Пришли провели кабель и уже завели в квартиру на 22 этаж, и заявили, что за настройку роутера 500 руб., пришлось их послать подальше
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
Алмател(Москва)
При аварии в марте всегда отвечали онлайн о ходе работ и когда все починили, прислали СМС о ликвидации неполадок.
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Константин
Алмател(Москва)
Качество провайдера за последние пару лет неуклонно падает. Количество отключений из 1-2 в пару месяцев превратилось в стабильные 2-3 раза в месяц. Это отключения на более чем 8 часов. Иногда связь отсутствует около 2 суток! Краткосрочные обрывы связи на полчаса-час не считаю, бывает по несколько раз в неделю, а бывает ни разу за весь месяц. Скорость и толщина канала соответствует заявленной и тут претензий нет. Также не удовлетворяет служба поддержки, которая при обрывах связи никогда и ничего не знает, дежурные отговорки "неполадки в оборудовании" или "обрыв кабеля" заучены наизусть и подставляются по желанию телефонисток, причем можно получить разные ответы, даже если сделать два независимых звонка в течение пары минут.:) PS года 2-3 назад связь была суперстабильной, и работала месяцами без серьезных аварий.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Москве, Алмател может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 400 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Алмател, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.