Я только что протестировал скрость на сайте speedtest.net. Входящая получилось 45м.бит.с, исходящая 1,88 ,пинг 8м.с. У меня тарифный план "акадо максимальная". Пользуюсь Акадо уже почти 3 года, и за это время у меня инет не работал два или три раза всего: проводились тех.работы в нашем районе ("Ярославский" Северо-восточный округ). Единственное, что не нравиться, так это то что я не могу подсоединить кабель к своему нетбуку. Вот у билайна всё просто в этом плане: делаешь настройки в ноуте и можно снять кабель с компа и втыкать его в ноут. В акадо же так не получиться.Там у них каждый физический адрес компа прописан...
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
george
Акадо(Москва)
Отвратительный провайдер. Скорость скачет постоянно. Естественно, даже не думайте о заявленной в контракте скорости.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
Акадо(Москва)
История долгая и касается не только Акадо, пишу здесь, т.к. в данный момент приходится пользоваться их услугами. Изначально, лет 6-7 назад подключился к Стриму, от компьютеров был довольно далек и в сетевых технологиях тоже не сильно разбирался. Через некоторое время начал задумываться о смене провайдера, т.к. понадобился внешний статический IP и нормальная исходящая скорость. Естественно было огромное желание подключить корбину (сейчас билайн) но, несмотря на присутствие данного провайдера в 2-х соседних домах, наш дом подключать они не спешили. Примерно в то же время позвонили ил Акадо и предложили бесплатно попробовать их интернет. Предложение было заманчивое: 3 месяца бесплатно, за подключение тоже ни копейки. Естественно, я согласился, но Стрим на всякий случай оставил. 2 месяца из 3-х бесплатных сотрудники Акадо не находили времени, чтобы подключить меня, а после долгожданного подключения интернет проработал 2 дня и отвалился. Служба поддержки ничего сделать с этим оперативно не захотела, и пришлось мне вернуться к Стриму. На протяжении 3 последних лет я пользовался Стримом, периодически напоминая корбине(билайну) о существовании нашего дома и о том, что у меня и еще у большого количества людей из нашего дома есть огромное желание подключиться к ним. Иногда они отвечали, обещая, что "вот-вот, совсем скоро"... И шло бы так и дальше, но 4 недели назад нашу АТС перевели на цифру и интернет от Стрима "закончился". Мое общение с сотрудниками стрима стало, можно сказать, постоянным. Каждый день одно и то же "Проверьте провода у себя, мы перенастроили свое оборудование". Несмотря на то, что в данный момент я работаю системным администратором, и о том, как работают сети, и что нужно проверять, уже давно знаю и сам, я несколько раз перепроверял все у себя, для 100% уверенности, что проблема не на моей стороне, купил новый ADSL-модем, что, естественно, тоже не помогло. Все это повторялось недели полторы, но дальше еще веселее. Когда сотрудники службы поддержки стрима поняли, что интернет сам собой у меня не появится, мне сказали: "Мы пришлем Вам мастера со своим модемом, чтобы он все проверил, и, если, он тоже не сможет подключиться, мы будем проверять у себя". Согласился я и на это, ситуация, можно сказать безвыходная. На время отсутствия интернета, подключил себе йоту, это вообще песня, сеть ловит на 100%, но скорость из обещанных 10Мб/с не поднимается выше 2Мб/с и это за 1400 в месяц. Ну да ладно, вернемся к стриму, отпросившись с работы и прождав мастера, увидеть его так и не удалось, только вечером, около 22 раздался звонок от мастера. Услышал от него я примерно следующее "Я к Вам не прийду, думал у Вас интернет уже появился". Это было последней каплей. Кстати, у соседа была примерно похожая ситуация, учитывая то, что интернет ему обычно настраивал я, то в данной ситуации я уже частично бывал. Учитывая всю ситуацию со стримом, решил выбрать из 2-х зол меньшее, решил восстановить акадо. Восстановление заняло еще полторы недели и... о чудо, более-менее приемлемый интернет появился.. Но радость продолжалась недолго. Вместо обещанных в тарифе симметричных 7.5Мб/с получаем около 7 исходящей скорости, и чуть больше 1 исходящей. Я уже не говорю, что услугу "внешний статический ip" подключают уже около недели. На общение с билайном пришлось тоже забить, надоело каждые 3-4 месяца писать и получать в ответ "Подключим через 3-4 месяца".
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Акадо(Москва)
По вашему сайту тест 10мбит\сек По тарифу 16мбит\сек А вот с рутрекера качает 20-30 мбит\сек и даже больше... А яндекс измеряет чуть выше тарифа. 20мбит\сек
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Марат
Акадо(Москва)
Скорость регулярно падает до 1 Мб/с, иногда и вовсе отваливается. Поддержка всегда утверждает, что проблема на моей стороне: якобы физический контакт плохой. Как при этом же контакте периодически бывает нормальная скорость, объяснить не могут.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Москве, Акадо может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 299 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Акадо, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.