у меня должно 150Мбит/сек дают 23Мбит/сек плохой провайдер не советую ни кому избегайте Приезжают руками по машут все хорошо и досвидания
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Леонид
Акадо(Москва)
Мой договор 72384843 Платил за тарифы 2000, 4000, 8000 kbps. Тестирование различными программами показало, что практически ни одного дня, ни одного часа провайдер положенной и оплаченной скорости не представляет. Сейчас опять перешёл на 2000, а тесты скорости показываю только 650-670 kbps. Дважды приходили мастера, при их посещении наблюдался рост скорости, а как только они за порог дома - всё опять по старому. От технической поддержки столько наслушался музыки, что туда уже противно звонить. Совести нет у этой фирмы. Это жулики.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Alex
Акадо(Москва)
У меня нет слов описать что я чувствую, как эти [ЦЕНЗУРА] меня надули. Купил тел нтс( не маленькие деньги) с 4 g , за месяц до замены на новый стандарт, меня даже не оповестили. Теперь мне предложили переехать жить в питер (там работает). Вы [ЦЕНЗУРА] нарветесь
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Акадо(Москва)
После финансовой блокировки и последующей оплаты доступ в интернет разблокируется полдня, хотя оплата в личном кабинете видна сразу. Робот по телефону врёт, что задержка может быть связана с работой платёжных систем, оператор врёт, что разблокировка происходит в течение 3х часов. В последний раз оплатил (и увидел оплату в кабинете) в 13:40, интернет появился в 19:40.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Федор
Акадо(Москва)
Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблем с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца. После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал. На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий. За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail). 21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты"). Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб. Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь! Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры? Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица": 1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования. 2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту. 3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий. 4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм. 5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Москве, Акадо может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 299 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Акадо, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.