Двоякое отношение к компании. Все-таки все зависит от конкретных сотрудников. Когда монтажник выполнял работу по прокладке интернета ко мне в квартиру, возникло очень много сложностей, но он справился со всем. Целый день возился с моим интернетом. Даже когда были выполнены все монтажные работы, но интернет никак не хотел работать, он все равно упорно пробовал разные варианты. Очень аккуратный, пунктуальный, вежливый молодой человек и настоящий профессионал своего дела!!! Но потом через неделю у меня возникли сложности с подключением к сети, позвонила в тех. поддержку. И каково же было мое разочарование, когда "специалист" предложил мне два варианта решения проблемы: перезагрузить ноут и перезагрузить роутер. Естественно, я это сделала несколько раз еще до того, как звонить в службу поддержки. После этого "специалист" сказал мне, что если это не помогает, то проблема в моем ноуте. Я его попросила проверить настройки (возможно, какой-то сбой), но он настойчиво убеждал меня, что проблема в моем ноуте. И(!) предложил записать меня в сервисный центр (!). Я ему сказала, что записаться я и сама могу. И вот думаю, это политика компании разводить клиентов на ремонт ноута или инициатива отдельно взятого сотрудника (который, возможно, на откате у сервиса). К слову сказать, интренет я сама подключила через 5 минут, откатив настройки на пару дней назад. Но осадочек остался.... Интернет пока, вроде, нормально работает. Посмотрим, как дальше...
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Аноним
2КОМ(Москва)
Пользуемся услугами больше года, но последние 3 месяца самые плохие в плане скорости интернета через wi-fi что-то в районе 700 кб и ладно бы это были кратковременные спады, но такая скорость держится на протяжении целого дня, служба поддержки как обычно ничего не знает/не может
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Андрей
2КОМ(Москва)
Пользуюсь данным провайдером около года. Косяки Интернет 1. Скорость достаточно стабильно держится, с пингом проблемы может прыгать от зачетных 3 до 240 2. Заявленной внутренней сетью не пользуюсь — так что ничего сказать не могу. Телевидение 1. Кривая прошивка дюны — приходится обращаться раз в 2-3 недели в службу подержки 2. Набор каналов желает быть лучше 3. Качество телевидения напрямую зависит от личной загрузки канала — когда идет резервное копирование телевизор практически не работает :) Общее 1. Технические специалисты приходящие на исправление поломок имеют квалификацию чуть чуть выше чайника. 2. Правила хорошего тона у Т.П. отсутствую — могут позвонить после 22:00 и спросить как все работает, если оставляли заявку. Что шатает Как понимаю их подминают или уже подмяли казахи (алмател) — это грустно пока. Если будут предлагать перейти — не соглашайтесь ни в коем случае. 1. Интернет хуже (пинг и количество прыжков в трасировки) 2. Телевидение просто Ж. (качество картинки, набор каналов, не удобная и сырая прошивка дюны) Думаю если так пойдет — то более менее нормальный провайдер в Москве канет в Лету.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Михаил
2КОМ(Москва)
Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки
3.0
3.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
5.0
Сергей
2КОМ(Москва)
Являюсь пользователем 2-КОМ более 6 лет. Интернет подключен по двум адресам в разных районах Москвы (договора 63478 и 139775). В настоящее время использую тариф «Универсальный», — безлимит на скорости до 100 Мбит/с. До подключения 2-КОМ имел печальный опыт пользования услугами трех других провайдеров. За все время пользования интернетом от 2-КОМ никаких серьезных проблем отметить не могу. Скорость на тарифе соответствует заявленной. Результаты сегодняшних замеров — 93-96 Мбит/с в обе стороны. Пропадание связи случалось крайне редко. Последний отмеченный случай — 2 года назад. Причины пропаданий вполне объяснимы и понятны — пожар в доме, повреждение кабеля соседями-рукоблудами или манипуляции монтажников с групповым домовым оборудованием при подключении нового абонента. Качество работы службы поддержки в настоящее время оценить затруднительно, так как уже несколько лет отсутствуют причины для обращения за помощью. Насчет стоимости. Базовая стоимость моего тарифа 490 руб/мес (правда он уже архивный). При оплате на год вперед за счет скидок получилось 392 руб/мес. В те месяцы, где я использую начисленные бонусы, — 333 руб/мес.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Москве, 2КОМ может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 400 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом 2КОМ, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.