Перешел с Ростелекома на Билайн год назад. За это время был сменен роутер, три раза приходил техник и три раза «пережимал» коннекторы в квартире и на чердаке, менял порт на роутере. Не помогает — скорость около 35Мб и выше никогда не бывает. Периодами не отображаются сайты leroymerlin.ru, yaklass.ru и прочие — проблема решается только звонком в ТП Билайна. Естественно они сразу предлагают менять браузер, ноутбук, роутер, квартиру и прочее — после проверки всего этого копаются в настройках на стороне Билайна. После каких-то махинаций все начинает работать и ТП утверждает, что на моем профиле есть фаерволл и его «глючит». Ага, глючит, фаерволл на моей учетной записи. Ну и вишенка на торте это мой IP адрес, который то в Самаре, то в Краснодаре, но я реально нахожусь гораздо севернее — в Калининграде.
02.10.18