Евгений
Билайн(Махачкала)
Билайн урезает скорость до 512 кб/с. При достижении трафика 200гб. Даже на безлимитных тарифах. Сейчас вся жизнь подвязана к интернету. Приходится Менять симки и оплачивать в двойном размере их. Чтоб более менее находится на связи. Служба поддержки специально ставят в ожидание по 50 минут. Звонок с другого номера 4 минуты ожидание параллельно. Правда потом тоже ставят его в черный список по ожиданию. Служба поддержки сначала врет на счет того у Вас плохое качество связи и никаких ограничений нет. Потом все таки соглашаются что есть, но ничего делать не хотят. Раз на 10 всё-таки снимают ограничения при условии что не будет большого расхода трафика. Но как его соблюдать? Да и зачем если оплачиваешь безлимитный интернет на огромной скорости. Я фотограф после каждой сьемки приходится сразу скидывать архив фото на облако. а это 50-60 гб. Очень не приятно. Ели верен Билайну более 10 лет за такое отношению к клиенту.
25.11.21