Аноним
Дом.ру(Магнитогорск)
Вот уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом. Дело не в скорости, не в обрывах связи, нет. Они бывают, но это я еще мог терпеть. Вечер выходного дня, 4к видео на youtube не успевает прогружаться — обыденная ситуация. А вот когда начали блокировать используемые мной сайты, тут уже я не в силах терпеть. Игра Elite Dangerous — не работает. glitch.com/edit — не работает. gfycat.com — периодически не работает. Картинки в duckduckgo.com вообще бесполезно, забудьте. Официальное приложение youtube на iOs через wifi — периодически не работает. Я просто отключаю wifi, перехожу на интернет МТС, и о чудо, всё работает! И со всем остальным так же. Написал претензию через личный кабинет. Прошло 2 дня и ответа всё еще нет. А нужен ли мне ответ? Я плачу 14 тысяч в год чтобы мне просто сбрасывали соединение? Провайдер даже не удосужился написать о том, что тот или иной сайт заблокирован по требованию Роскомнадзора. Но заметьте, сайты упомянутые мной не содержатся в едином реестре заблокированных. Что мне может предложить в сложившейся ситуации провайдер? Бонусы? Скидки на пакеты телевидения, которые по их окончанию начнут списывать с меня полную стоимость? Было и такое, подключил пакет каналов со скидкой, обещали что он автоматически отключится. Но в один день захожу в личный кабинет и вижу счет на 1644 рубля. Отлично, классный сервис. Буду продолжать пользоваться.
03.01.24
Артем
Дом.ру(Магнитогорск)
Те кто пишут отзывы про "скорость 2 вместо 100" явно путают Биты с Байтами, им прямая дорога на википедию учить матчасть. Про провайдера - мучался с аннетом год(квартиру снимал, альтернативы не было), домру во всех планах устраивает...
23.10.23
Александр
Дом.ру(Магнитогорск)
Отличное качество, хорошее обслуживание.Я очень доволен вашей работой. За время работы, я подключился два месяца назад, не было каких-либо нарушений и сбоев.
04.08.23
Константин
Дом.ру(Магнитогорск)
У меня просто нет слов. А нет их потому, что качество обслуживания - ужасно. Больше всего радует speedtest из личного кабинета, который больше кажется статичной флешкой, показывающей каждый раз одну и ту же скорость. Вместо заявленных 50 Мбит, реально имею около 25. На днях интернет стал настолько медленным, что пришлось позвонить в техподдержку, где парень по имени Роман, даже не дослушав, просто предложил почистить кэш браузера. Конечно, конечно, абонент же у вас - дурак, беда в нем всегда. Будет возможность перепрыгнуть на другого провайдера - ой, с радостью.
03.08.23
Иван
Дом.ру(Магнитогорск)
Ребята, я считаю. что компания дает интернет только новым клиентам (это примерно год после подключения), а потом просто динамят. первый год я просто рад был, даже тариф поднял, ну, а потом понеслось, постоянное падение скорости, набираешь поддержку вызываешь специалиста он сходу это роутер, ладно купил новый проходит время опять все тупит опять приходит спец че-то посмотрит и опять вроде робит мне порой кажется что они скорость рубят, а когда ты начинаешь звонить они делают вид, а потом включают. А вот недели две назад интернет опять пропал, конечно позвонил все что они сказали я сделал, не помогло, отправили спеца, он пришел посмотрел показал что у него телефон работает, а фильмы и при 20 грузить будет (у меня 70), а проблема с буком и ушел. я бук на проверку, как я и думал он робит, я к знакомым у них тоже дом.ру бук работает интернет все грузит. я домой, включаю и никаких перемен. звоню в «любимую компанию», приходит спец, конечно я ему все объяснил он все проверил, роултер другой подключил, вообщем не нашел причину. И ушел. теперь скорость на нуле и никто не знает в чем же дело, у них все работает и у меня все работает. Будим ждать чуда!
22.05.23
Виктор
Дом.ру(Магнитогорск)
Порядка 7 лет пользовался услугами провайдера, бывало всякое... но с учетом роста конкуренции на рынке нынешнаяя цена в 520 за 10/20 мбит днем/ночью кажется высосанной из пальца. Да и то полбеды, можно было закрыть на это глаза, пока действовали небольшие скидки и был платиновый статус, позволявший брать бонусами 100 мбит - и то отобрали. Неужто совсем клиенты не нужны?
03.05.23