Аноним
Дом.ру(Магнитогорск)
Вот уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом. Дело не в скорости, не в обрывах связи, нет. Они бывают, но это я еще мог терпеть. Вечер выходного дня, 4к видео на youtube не успевает прогружаться — обыденная ситуация. А вот когда начали блокировать используемые мной сайты, тут уже я не в силах терпеть. Игра Elite Dangerous — не работает. glitch.com/edit — не работает. gfycat.com — периодически не работает. Картинки в duckduckgo.com вообще бесполезно, забудьте. Официальное приложение youtube на iOs через wifi — периодически не работает. Я просто отключаю wifi, перехожу на интернет МТС, и о чудо, всё работает! И со всем остальным так же. Написал претензию через личный кабинет. Прошло 2 дня и ответа всё еще нет. А нужен ли мне ответ? Я плачу 14 тысяч в год чтобы мне просто сбрасывали соединение? Провайдер даже не удосужился написать о том, что тот или иной сайт заблокирован по требованию Роскомнадзора. Но заметьте, сайты упомянутые мной не содержатся в едином реестре заблокированных. Что мне может предложить в сложившейся ситуации провайдер? Бонусы? Скидки на пакеты телевидения, которые по их окончанию начнут списывать с меня полную стоимость? Было и такое, подключил пакет каналов со скидкой, обещали что он автоматически отключится. Но в один день захожу в личный кабинет и вижу счет на 1644 рубля. Отлично, классный сервис. Буду продолжать пользоваться.
03.01.24