Магнитогорск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Карадырская, 60 в Магнитогорске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 72 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 14180 адресов Магнитогорска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Магнитогорск, ул Карадырская, 60

По вашему адресу:Магнитогорск, ул Карадырская, 60найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Магнитогорск , ул Карадырская, 60

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Магнитогорск ул Карадырская, 60. Его обслуживают ТТК Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Карадырская, 60 в Магнитогорск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Карадырская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Карадырская, 60

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Карадырская, 60
Марина
Дом.ру(Магнитогорск)
1) Возмутительно навязывание платных услуг! Сотрудник позвонил человеку, когда тот был занят, толком не убедился с кем говорит, о каком договоре идет речь, корректного согласия не получил (от него отмахнулись), но зато — молодец — платные пакеты подключил. Так «классно» объяснил, что клиент абсолютно его не понял. 2) Мало того, что были навязаны платные услуги. Так еще один из навязанных пакетов предоставляется по акции 1р, а клиенту в наглую оформили в полную стоимость. 3) Попытки решить все спокойно и мирно провалились. Мало того, что заколебала мутотень с попытками связаться с человеком имеющим всю информацию, так еще и сотрудники сопровождения не настроены на решение проблемы, а прям целенаправлено обостряют конфликт. 4) из-за необоснованно подключенных пакетов, баланс ушел в минус, сопровождение отключили интернет и телефон… Ну, молодцы, что еще сказать — решили окончательно выбесить своего клиента… В общем, отдел допродажи и сопровождения абонентов у Вас абсолютно отстойный! Неделю трачу своё время на попытки мирно решить ситуацию. Ваши сотрудники видимо настроены на конфликтное решение проблемы с привлечением контролирующих организаций… Помимо назревшего конфликта: 1) постоянно приходится проводить автонастройку, потому что каналы скачут, 2) бывают помехи и зависания звука и видео на HD каналах и аналоговых 3) тех. поддержка не пытается решить проблему, заявляя, что проблема в кабеле и карте, даже не проверив. В чем их функция вообще? 4) скорость периодически скачет от 30мб/с до 100, пока не позвонишь в тех. поддержку. 5) звонят иногда менеджеры на новый номер с предложением подключить интернет, на предложение подключить дом не входящий в сеть дом.ру выдают стабильно фразу «ну соберите подписи и тогда подключим дом»… Супер, что сказать — я должна найти клиентов, а они зп получат. Пересмотрите регламенты…
20.02.22
WhatsApp