Аноним
Дом.ру(Магнитогорск)
Подключился в августе (не помню уже какого года), предварительно купив свой роутер. Где-то с середины зимы стал замечать проблемы -- устройство будто само начало перезагружаться. Ну, изрядно попотев и назвонившись в Dom.ru, пришел с техником к выводу, что корень проблемы состоит именно в неполадках самого девайса. Отключил свой роутер, подписал новый договор с их роутером в аренду. Hell yeah. БУКВАЛЬНО в день подключения нового роутера (и ТВ-приставки, от которой никак не отказаться, мдя) я встретил жесткий пинг. Во всех играх, будь то неспешные Civilization/Endless Legend или же динамичные Overwatch/Dota 2. Везде эти чертовы скачки пинга, из-за которых комфортно играть более вообще не представляется возможным. Техник, который помогал нам все это время (по собственной инициативе), в конце концов просто умыл руки -- как-то повлиять на ситуацию вообще невозможно. Да я даже поменял их роутер на другой идентичный их роутер -- ситуация вообще лучше не стала. Отвратительно. Думаю переходить на другого провайдера, ибо уже четвертый+ месяц отчаянно сражаюсь с пинг-проблемой, которую (почему-то) в Dom.ru решить не могут. P.S. Глупейший пипл в техподдержке. P.P.S. Закралось подозрение, что с моим собственным роутером-таки все в полном порядке. Что хорошего у провайдера: - Скорость действительно высокая - Технический специалист (если вас с ним свяжут тупицы из поддержки) действительно способен понять и помочь Что плохого : - Регулярные, невыносимые скачки пинга на over9000 мс - Отсутствие кооперации отдельных элементов компании (звонят и спрашивают о проблеме, которая уже была решена, etc.) - Почему-то разрывы при использовании собственного роутера (тут далеко не все так просто) - Убогие, мозговыносящие скачки пинга на over9000 мс - Ну и как мне теперь рейтинг поднимать в овервотче?! С друзьями даже не собраться толком, [каналья]!
10.12.19