По-мне самый лучший провайдер который есть у нас.Скорость соответствует заявленной, пинг менее 10ms.Особенно радует тариф, при котором за 4р в день идёт безлимит на все соцсети. Из минусов то, что в месяц даётся всего 3гб аж за 300р. Не во всех местах ловит сеть(часто обращал внимание при сравнении с провайдерами у друзей). Служба поддержки на высоте.
16.04.23
Почему у меня пропадает сигнал последние 5 дней(то его нет то 1 реже-2 палочки)хотя раньше было 3-4. Я пользуюсь модемом уже давно но такое впервые....Уровень приёма и передачи ниже некуда.Я хочу узнать что случилось либо у вас там что то произошло и когда всё придёт в норму либо у меня что-то нитак.....Хотя раньше всё было хорошо и я был доволен!!!!
21.02.23
Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима. Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие. Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК. С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже. По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт. Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но… По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин. Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает. Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем». А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива. Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения. Что хорошего у провайдера Стабильность работы. Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю. Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж. Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже. Что плохого Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру. Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.
10.01.23
вечером невозможно играть. Пинг подскакивает до150 и скачет вверх — вниз. Лампочка пинга постоянно красного цвета. К 24.00 падает до 30, но лампа всеравно скачет. Спрашиваю у друзей у которых ДОМ.РУ или Ростелеком у них такого нет. У них постоянный стабильный пинг хотя играем водну игру. Что делать? Нехочется менять провайдера у меня 3 в 1. Уже 14 лет с МТС. Ну что за фигня?
20.11.22
Интернета и TV нет 3 день. Каждый день звоню в службу поддержки, но ничего путного там не отвечают, только дают ложные обещания о том, что в скором времени устранят причину поломки. В последний раз ответили, что никаких сроков вообще не дадут, то есть это может затянуться и на неделю. Приходится раздавать WiFi с телефона. Такое случается уже не первый раз. Крайне недоволен, задумываюсь о смене провайдера.
11.11.22
МТС, Пожалуйста следите за передающими станциями, уже второй день такая связь, за что только деньги платим на сегодня Пинг
27.10.22