Отзывы об интернет-провайдере Дом.ру в Липецке

Дом.ру домашний интернет и ТВ в Липецк
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Дом.ру

8 место
logoДом.ру
Положительных отзывов
14859
Нейтральных отзывов
650
Отрицательных отзывов
1684
Все17193
3.0
3.0
Стабильность:
2.3
Скорость:
3.7
Цена:
3.4
Сервис:
2.6

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Евгений
Дом.ру(Липецк)
Отвратительная служба поддержки. Любой вопрос, хоть немного выходящий за рамки стандартных и частозадаваемых (а порой даже и не выходящий!) заставляет оператора либо уйти в "удержание абонента на линии" на неопределенный срок, либо нести чушь, прикрываясь стандартными речевыми шаблонами, которые нисколько не отвечают на поставленный вопрос. Если позвонить несколько раз, то можно с удивлением обнаружить, что разные консультанты предоставляют разную информацию, и чтобы установить, кто же все-таки прав приходится идти в офис и писать заявления, и то не факт, что будет результат. Мое письменное заявление по падениям скорости умудрились практически проигнорировать, сейчас жду ответа с РосПотребНадзора на всё это безобразие. Сама скорость, когда она не падает, вдвое ниже заявленной, и со слов техников, это нормально! Я понимаю, что есть причины, из-за которых скорость по беспроводному соединению ниже, но, во-первых, не настолько же! Во-вторых, техник должен хоть какие-нибудь действия производить, чтобы убедиться в их наличии или отсутствии, а не просто голословно на них сослаться. В-третьих, скорость всегда замеряется почти вплотную с роутером. Отдельным пунктом можно вынести тот факт, что некоторые консультанты вместо того, чтобы дать ответ на вопрос, находили меня в соцсетях или звонили на личный номер телефона с просьбой, как бы культурнее сказать, не взрывать им мозг и при этом прямо говорили, что мой адрес для них тайны не составляет. Возможно, есть счастливчики, у которых все работает отлично, и им не надо обращаться в службу поддержки. Те же, кто хочет что-то узнать, должны быть готовы к тому, что ответ на свой вопрос они получат только через РПН.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Максим
Дом.ру(Липецк)
За свою жизнь удалось попользоваться различными провайдерами, лично в моём городе бесспорно самый лучший это dom.ru, но и он не идеален. быстрая тех. поддержка (отвечают в течении 30 секунд в любое время) Я лично работал в этой компании и знаю, как качественно они преподают, помогают новичкам, из минусов могу выделить некоторых работников, например: когда инженер приходил проводить мне интернет в квартиру, он пришел без своих инструментов (пришлось ему одолжить), не доделал сразу всю работу и сказал позвонить ему на следующий день, в итоге не брал трубку пару дней и пришлось вызывать нового инженера, который всё грамотно и быстро сделал
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алексей
Дом.ру(Липецк)
Прекрасеый интернет, доволен всем, много возможностей...счастлив быть ползователем интернета ура ура ура ура ура ура ура ура
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Кирилл
Дом.ру(Липецк)
Хочу возмутиться вот чем. Захожу сегодня в ЛК, а там вместо 293 битов - 0! Звоню, говорят, у нас эта программа отменена, но Вы можете перевести биты в новые какие-то баллы. Давайте, А нет,именно Вы не можете, ибо они у вас сегодня сгорели. Да, помню, вроде 15,09 я должен был их потратить. Затем и зашёл. День то только начался! (звонил в 11 утра!) Нет, пофигу - сгорели, так сгорели! Спасибо! Человек старался, вовремя платить, а то и за несколько месяцев сразу - биты зарабатывал честно, надеялся потом их выгодно потратить. А нет - фиг ему, мы сожгли его биты! И наплевать, что до конца дня полно времени - мы никаких уступок не знаем. Молодцы! Как срок платежа - или просрочил на неделю, они каждый день смс шлют, звонят. А как предупредить, что там новая какая-то программа, биты завтра сгорят - а зачем, это им уже не нужно! Ну, вот и к вам хочется после этого так же отнестись - не заплатить за предыдущий месяц, и уйти к другому оператору. Вот тогда и получится "взаимное уважение"! Хоть спустя и неделю, но оператор отреагировал. Мне восстановили биты. Честно, даже и не ждал ответа. Приятно удивлён! Личный коэффициент доверия повысился у меня к вам!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Максим
Дом.ру(Липецк)
По какой то причине не меняется IP, хотя написано что динамический, позвонил в службу поддержки, там сказали что весь пулл занят и по этому IP не меняется, и что когда освободится какой то из IP адресов он поменяется, прошло уже пару дней а он так и поменялся, из за чего закрадывается ощущение что дело не в этом, как решение предложили использовать NAT соединение.

Все отзывы о провайдере Дом.ру в Липецке

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Липецке, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp