Короче беда это а не интернет, эти "индивиды", подрубают скорость, при обращении в тех. поддержку невозможно получит внятного ответа, кроме того как "настройте себе компьютер, наши специалисты над этим работают, выключаете модем на 20-30 минут..." короче при любом раскладе виноваты вы а не провайдер, и на все факты у них ответы одинаков, это точный набор инструкций прописаный у них на листе, а ля это не мы, мы не мы я нея и [ЦЕНЗУРА] немоя, суть в том что сути никакой нет, просто дерут бабло не пойм за что, в данный момент моя скорость по их меркак это прям аналогия скорости света, в районе пол метра входящей...
08.01.24
Хороший провайдер, но медленный. Скорость маленькая.
07.12.23
С неделю назад стали недоступны все входящие порты, соответственно снаружи не достучаться. Понятно, что посадили за NAT. Хотелось бы спросить у представителей Ростелекома - это навсегда или временно? Спасибо! P.S. Других проблем не наблюдаю, скорость стабильная, перерывов в обслуживании нет.
25.09.23
Ужасный интернет постоянные вылеты скорость соединения не дотягивает до 1.5 мбит.По договору от 2 до 4мбит Подключение по воздушной линии при плохих погодных условиях отрубается совсем.
20.09.23
недовольный пользователь
Beeline(Липецк)
Ужасная работа интернет-провайдера. Скорость меньше установленной в 10 раз.Нет слов выразить всё не довольствие.
24.06.23
Скорость,которая и раньше была сильно меньше мною оплачиваемой,последние 2 месяца стала совсем невысокой. Работаю в интернете, плююсь и ору на такое беспросветное как ростелеком. меняю провайдера. М.О.г.Истра
30.05.23