Кирилл Юрьевич
WIFIRE(Липецк)
По интернету вопросов нет,но вот по тв это очень-очень печально!!!подключен примерно год,все ничего но 4 месяца назад тв начало "тупить"зависает каждые 2-3 минуты смотреть не реально...плачу 550 руб не для того,чтобы бегать и перезагружать приставку каждые 3 минуты!так вот 29 сентября 2014 года дозвонился в тех поддержку и оставил заявку обещали перезвонить в течении 2-3 дней,сегодня уже 8 января 2015 года,ни кто мне так и не перезвонял!!!приставку меняют только по диагностике мастера который должен прийти на дом,но вызвать его нереально,девочки в Москве говорят обратитесь в свой офис в Белгороде там и оставите заявку на вызов мастера,а девочки в Белгороде говорят что должен поступить сигнал с Москвы,замкнутый круг какой-то,а страдаю почему то я и моя семья,ведь новогодние праздники все дома,а смотреть тв НЕ РЕАЛЬНО!!! номер заявки 116798 надеюсь что этот коментарий прочитает сотрудник NBN и быть может сможет в этом разобраться,но это вряд ли ведь они там сидят чисто для мебели!!!
16.05.23