Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Одесская, 16 в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Одесская, 16

По вашему адресу:Липецк, ул Одесская, 16найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Одесская, 16

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Одесская, 16. Его обслуживают Beeline, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Одесская, 16 в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Одесская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Одесская, 16

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Одесская, 16
Ольга
Билайн(Липецк)
Во-первых, тп ужасное. В 90% случаев полностью неквалифицированные работники. При плохой работе интернета или тв они всегда предлагают перезагрузить Wi-Fi, будто я до этого ничего не сделала. Недавно, не дослушав мою проблему, мальчонка отключился и перевёл без спроса меня на другой тариф. Это нормально? Зачем мне теперь этот тариф, который не соответствует по факту тому, за что я плачу? Обратно не вернуться. Сегодня же мне вообще грубил из тп. Обвинил всех недовольных пользователей, сказав, что всегда в нас проблема. Умерьте пыл своим гореработничкам, иначе Билайн потеряет ВСЕХ пользователей. Во-вторых, не соответствует заявленная скорость. Даже половины нет. Сей работничек сегодняшний помимо наглости, хамства и обвинений сказал: "А что Вы хотите? Ну ведь работает же!" Мне "Ну ведь работает же" не нужно. Я плачу вам и оплачиваю вашу работу. Если в тарифе, на который насильно меня перевели, указано 40/50, значит ОБЯЗАНО быть 40/50! И русскую рабскую логику мне навязывать не нужно, чтобы "хавать, что имеешь". Вы обязаны предоставлять то, что обещаете. В-третьих, меня безумно бесит, что всегда обвиняют технику, а не своё качество. У меня был интернет+тв. С нового года (с февраля где-то) ни с того, ни с сего у нас перестали вместе работать приставка и wi-fi. Операторы говорят, что устаревший wi-fi. Т.е. раньше нормальным был, а тут вдруг резко устарел, хотя никаких обновлений от Быдлайна не было. У моего wi-fi скорость до 300 мб/с. Да, все wi-fi режут скорость, но, уж проститет, не настолько. В-четвертых, я перехожу на другого оператора после сегодняшнего хамства. Я не причисляю себя к стаду баранов, которое твердит "Как можем, так и живём" и говорить мне "Ну ведь же работает!" не стоило. Счастье-то такое! У Билайна что-то работает! Юхууу... Тем более, когда я за это плачу, заработанные мной деньги. Я на работе не прохлаждаюсь. А Билайн скатился ниже некуда... Он уже не тот.
02.01.23
WhatsApp