Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ленина, 31 в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Ленина, 31

По вашему адресу:Липецк, ул Ленина, 31найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Ленина, 31

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Ленина, 31. Его обслуживают Beeline, МТС, WIFIRE, Дом.ру, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ленина, 31 в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ленина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ленина, 31

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ленина, 31
Аноним
WIFIRE(Липецк)
Являюсь клиентом NBN с тех пор как он поглотил Cinet в Королеве. Наверное около 7-10 лет уже. Частое, за что ругают NBN — это связь и поддержка. За себя про связь говорю следующее: в среднем раз в сезон может пропасть на пару часов. Ночью или в середине дня. Проседания…ну даже если бывают, то вероятнее всего я их не замечаю. (на 60Мбит/с). К тому же думаю у каждого оператора, наверное, бывают сбои. Но поддержка…ох. Когда пропадает связь -самое страшное не то, что она пропала, а то что тебе не сообщат причины, время устранения итп. Может она у тебя пропала на 30 минут, а может она вернется только если напишешь в поддержку — лечение интернета «перезапуском оборудования со стороны провайдера» — это вот весь NBN. Для NBN — проблемы априори у клиента. При любом обращении заводные роботы из тех.поддержки скажут вам переткнуть кабель, перезапустить роутер — не помогло — 9 из 10 случаев скажут «Вызывайте мастера». Но даже приехавший мастер будет искать проблему прежде всего у вас, и, если в прогнетесь под их логику, то возможно вам придется купить даже роутер, а проблема окажется в итоге на стороне NBN (говорю из своего опыта последних дней и других людей попавших в мою ситуацию) Собственно, вам мой пример. Я 4 дня воевал с NBN. Суммарно я общался с 17(!!!) специалистами/консультантами, вызывал дважды мастера, и мне намеревались вызвать 3-ий. 1 вызов мастера мне сказали что оформили, а по факту, записи не оказалось. Мастер, который приходил во 2-й раз, ушел оставив интернет неработающим, а потом диспетчеры до него не могли дозвониться за 3 часа, чтобы узнать, что он сделал. И у меня сейчас есть интернет, только потому, что я пробивался сквозь эшелоны некомпетентности и, иногда, хамства до инженеров, которые помогали диагностировать и решать проблемы. И в итоге проблема была на стороне NBN — сначала, какой-то электрик ЖЭК, видимо, повредил их коммуникации в подъезде. Затем, меня без моего ведома и настроек перевели на другой тип подключения, который в итоге мне обернулся потерей скорости. Затем, пытаясь восстановить скорость меня лишили интернета вообще, потому что мастер, переподключив меня, не сообщил новые параметры провайдеру (до которого не могли дозвониться). И на протяжении 4 дней, куча «специалистов» меня убеждали, что проблема у меня с роутером. И то я не уверен, что что-то не слетит ибо инет стал работать хуже. Damage control — НУЛЕВОЙ. За всю эту историю, кампания НИКАК не предложила загладить свою вину. Даже такую фигню, как «Вам следующий месяц бесплатно. Не серчайте, пожалуйста» не могут сделать. NBN — зажравшаяся контролируемая дочерняя компания Мегафона, которая поглощает всех провайдеров поменьше, совершенно не занимаясь контролем качества. (обслуживания точно) Резюме вам такое. Связь — вряд ли хуже чем у большинства операторов, но если что-то случится — пеняйте на себя. Вы NBN не нужны. С точки зрения NBN — проблемы всегда у вас. Оперативно получить помощь сможете только если их задолбаете.
28.07.20
WhatsApp