Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Космонавтов, 42/2 в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Космонавтов, 42/2

По вашему адресу:Липецк, ул Космонавтов, 42/2найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Космонавтов, 42/2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Космонавтов, 42/2. Его обслуживают Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Космонавтов, 42/2 в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Космонавтов, 42/2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Космонавтов, 42/2
Alexander
WIFIRE(Липецк)
Позвольте от своего лица, «по благодарить» Вас с тем подарком, который Вы мне сделали на день рождения. А именно, с 16.30 часов дня 28 февраля, доступ в интернет был прекращен. Зайдя с телефона, в свой личный кабинет, я прочел следующую надпись: В связи с возникшей неисправнотью оборудования услуги по Вашему адресу сейчас не предоставляются. И кнопку : «Оставить запрос на пересчет» Огромное спасибо Вам за то, что сообщи мне, что услуга по «вашему адресу не предоставляется» иначе бы я об этом никогда не узнал Отдельно спасибо за вашу заботу о моем благосостоянии, и желании вернуть мне 10-12 рублей за отсутствующий в течении полу дня интернет. На какой оси вращалось для меня ваше сообщение информировать вас не буду. Я могу подарить вам эти 10-12 рублей. Но , может было стоило начать с извинения с вашей стороны по поводу этого косяка? С того, что половину друзей и знакомых, не смогут в наш век интернет технологий свзяться со мной в этот вечер? С того, что чтобы сообщить в какой промежуток времени, ваша бригада монтажников исправит ситуацию? Нет ? Видимо проблема крупной компании в том, что они перестают обращать внимание на своих клиентов. На тех самых «физ лиц» которые платят им деньги за услуги. Именно в такой момент, компания теряет лояльны клиентов и становится корпорацией без будущего. Ps Данный инцидент, стал последней каплей во взаимоотношениях с компанией Netbynet. После этого инцидента, мною было принято окончательное решение о смене провайдера. ( как выяснилось на данный момент, не только мной но и другими пользователями) На момент написания сообщения текущее время 23.55 интернета нет, провайдер так и не извинился.
07.12.22
WhatsApp