Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Катукова, 32а в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Катукова, 32а

По вашему адресу:Липецк, ул Катукова, 32анайдено 7 провайдеров
Найден251 тариф
от7 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Катукова, 32а

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Катукова, 32а. Его обслуживают ТТК, Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, Дом.ру, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Катукова, 32а в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Катукова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Катукова, 32а

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Катукова, 32а
Дмитрий
WIFIRE(Липецк)
Вот уже 4 сутки подряд скорость падает до 300 кб/с при тарифе в 55 Мб и только редко раз в 30-40 минут на пару минут поднимается до 10-13 Мб, звонил в техподдержку, но кроме как «Перезагрузите Ваш роутер» как всегда ничего сказать не могут, спрашивал про неполадки или работы, на что был ответ «Ничего такого нет, у вас всё хорошо, перезагрузите ваш роутер», вот только ничего хорошего, как я уже писал, 4 день подряд не наблюдается. Думал может дело в оборудовании, проверил всё в порядке, но как оказалось такая проблема за последние дни не только у меня.
25.09.19
WhatsApp