Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.
09.03.23
Повелся на акцию про супер тариф 100мб/сек в ростелекоме. Но параллельно есть и Чебнет у меня. Когда же я начал пользоваться "100 мегабайтным" интернетом то оказалось что он медленнее чем 40 мегабайтный интернет в чебнете и с этим ничего нельзя поделать... Для примера качаю я с торрента фильм через ростелеком максимум дает 6,5 мб, тот же фильм качаю через Чебнет дает от 6-7,5 мб (это 40 мб интернет). Да и пинг в ростелекоме 2 раза выше когда играешь по сети.
26.06.18