Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Гагарина, 75/2 в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Гагарина, 75/2

По вашему адресу:Липецк, ул Гагарина, 75/2найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Гагарина, 75/2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Гагарина, 75/2. Его обслуживают Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Гагарина, 75/2 в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Гагарина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Гагарина, 75/2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Гагарина, 75/2
Денис
Билайн(Липецк)
Долгое время пользуюсь услугами проводного интернета от билайн. Польстился на рекламу тарифного плана "Всё за 801". Решил перевести и мобилную связь на данного оператора. Пришёл в офис спросил, можно ли у них перевести номер телефона по MNP. Ответили утвердительно. Далее понеслась загадочная ересь. Мне продали сим-карту с тарифон (в этом нет необходимости, но я подумал,пусть девушка немного заработает и улучшит свой показатель по сим-картам.Затем девушка принялась за собственно оформление переноса номера. В процессе переноса мне сказали,что паспортные данные у прежнего оператора не верны. Хоть я был уверен что всё в порядке,т.к. сам заполнял эти данные, сходил и дополнительно проверил. Как и ожидалось заполнены данные были правильно. Вернулся в билайн. Опять же говорят, что данные не верны и предлагают обратиться в центральный офис. Еду с одного конца района в другой. В центральном офисе,как выразилась девушка, мне сказали что я обратился к дилеру (хотя на сайте Билайн он отображён как полноценный офис)и что сим-карты ещё не зарегистрированны,в виду чего мне нужно подождать сутки и ещё раз обратиться по поводу перевода номера. Звоню в службу поддержки,чтобы уточнить ситуацию. Оператор службы поддержки говорит, что дилер может не отправлять данные до пяти дней. Предлагает активировать сим-карту, чтобы у меня поменялся тарифный план на интернет. Я соглашаюсь, после чего у меня резко обрубается скорость соединения до 20-30 Мбит, а затем и вовсе отключают интернет в связи с недостаточностью средств. Повторно звоню в службу поддержки, мне говорят,что у меня "муинус" на счёте, причём в сумму равную 801 рублю и предлагают оплатить его. После моего возмущения, почему я должен оплачивать дважды одну и ту же услугу, оказалось,что счёт не активировали. На мой вопрос почему упала скорость после перехода на другой ТП, мне ответили, что это совпадение (давольно странное совпадение) и причина кроется в коммуникациях. В итоге потраченные деньги,нервы,бензин, а по факту номера не переводятся в билайн,на руках две ненужные сим карты,скорость интернета упала, телевидение не подключено. Всем своим знакомым, кто захочет иметь дело с билайном "пропиарю" в самых красочных тонах.
15.08.22
WhatsApp