Ростелеком нашел способ, как «обворовывать клиентов» (в кавычках), в тихую меняя тарифные планы и подключая мусорные услуги. Моему соседу в тихую сменили тарифный план, было 490р.\мес 60мбит\с, ему без его ведома поменяли на какой-то игровой (facepalm) 880р.\мес + подключили какие-то книги (я понятия не имею, что это), ни в какие игры, он, естественно, не играет. Заметил это он только спустя 3 месяца, когда вместо привычных ~760p. с него содрали ~1200 (там еще ТВ у него). Как я полагаю, в тихую меняют тарифные планы у тех, у кого подключен АВТОПЛАТЕЖ с банковской карты, рассчитывая, что этого не заметят. Разбирался с РТК я, и в конечном итоге, ростелеком компенсировал полученные «убытки» за 3 месяца и сменил на более выгодный тарифный план за 440р.\мес. 100мбит\с, только за это я им ставлю 3*** звезды, а не 1*. Будьте ОЧЕНЬ внимательны с этим провайдером и, по возможности, не подключайте автоплатеж.
22.07.18