Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Бунина, 18 в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Бунина, 18

По вашему адресу:Липецк, ул Бунина, 18найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Бунина, 18

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Бунина, 18. Его обслуживают ТТК, Beeline, WIFIRE, Дом.ру, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Бунина, 18 в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Бунина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Бунина, 18

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Бунина, 18
Rustam
Дом.ру(Липецк)
Вообщем я остался в задолжности за январь месяц (590 руб.), но перед тем как прошёл январь, числа 28, я позвонил оператору, и сообщил что деньги смогу положить в середине февраля, назвал номер договора, адрес, итд, попросил не отключать меня, если такое возможно по правилам, условились на этом, теперь вчера (1 февраля), примерно в данное время суток, у меня упала скорость, до уровня 56 к/бит, как на диалапе, я звоню оператору опять же, трубку берёт какая-то анастасия, и говорит что у меня задолженность, я объясняю ей причину, и то что звонил операторам в конце января, и попросил продлить до 15 февраля интернет, либо если невозможно это сделать то отключить 1 февраля, до погашения оплаты за январь, в итоге она мне говорит пока вы не оплатите задолженность за январь, скорость у вас будет такой-же низкой, т.е. теперь деньги за февраль у меня текут по такому же тарифному плану как и подключал (590 рублей), но интернета я не могу получить нормального, и не могу приостановить его, что-бы деньги зря не уходили, ибо сидеть с такой скоростью просто невозможно! Итог всего этого: я не могу сидеть в интернете, но деньги за февраль уже идут, и приостановить обслуживание не могу временно, т.к. приостановить можно только при положительном балансе, чего мне не сообщила первый оператор которой я всё уточнить звонил в конце января. Я то думал что домру наконец то стали нормальной компанией, без подводных таких камней, но в итоге ошибался.
20.10.18
WhatsApp