Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Большие Ключи, 43 в Липецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Липецк, ул Большие Ключи, 43

По вашему адресу:Липецк, ул Большие Ключи, 43найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Липецк , ул Большие Ключи, 43

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Липецк ул Большие Ключи, 43. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Большие Ключи, 43 в Липецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Большие Ключи

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Большие Ключи, 43

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Большие Ключи, 43
Игорь
МегаФон(Липецк)
16.04.2016 Купил модем по акции за 800 руб. Обещали 2 недели тестового периода. Заверили, что модем работает, проверять в офисе не надо. Первая проблема — по факту после установки программы на комп с iOS — выпадает сообщение «Подключение к сети» и … ничего. Вторая проблема — найти тел. абонентской службы оказалось не просто. Третья проблема — система автоответчиков с милым голосом «Мы вам поможем» отнимает массу времени и денег на связь. Чтоб связаться с оператором нужно нажать то 8, то 0, то ждать 10 минут. Учитывая, что я в роуминге, то звонок сильно платный. Четвертая проблема — в инструкции очень кратенько написано, как работать с модемом на ПК. Но, ничего о том, как работать на iOS. Пятая проблема — оператор Амина Алиева (Кавказский филиал) предлагает вставить сим карту в др устройство и протестировать. Но для этого её придется порезать до нано. Ок, а обратно как вернуть в состояние «Стандарт»? В качестве альтернативы предложено ехать в офис с модемом и ноутбуком. И никого не волнует, что интернет нужен сегодня, а не завтра. Итог 20 мин. разговоров и ожиданий впустую.
07.01.20
WhatsApp