16.04.2016 Купил модем по акции за 800 руб. Обещали 2 недели тестового периода. Заверили, что модем работает, проверять в офисе не надо. Первая проблема — по факту после установки программы на комп с iOS — выпадает сообщение «Подключение к сети» и … ничего. Вторая проблема — найти тел. абонентской службы оказалось не просто. Третья проблема — система автоответчиков с милым голосом «Мы вам поможем» отнимает массу времени и денег на связь. Чтоб связаться с оператором нужно нажать то 8, то 0, то ждать 10 минут. Учитывая, что я в роуминге, то звонок сильно платный. Четвертая проблема — в инструкции очень кратенько написано, как работать с модемом на ПК. Но, ничего о том, как работать на iOS. Пятая проблема — оператор Амина Алиева (Кавказский филиал) предлагает вставить сим карту в др устройство и протестировать. Но для этого её придется порезать до нано. Ок, а обратно как вернуть в состояние «Стандарт»? В качестве альтернативы предложено ехать в офис с модемом и ноутбуком. И никого не волнует, что интернет нужен сегодня, а не завтра. Итог 20 мин. разговоров и ожиданий впустую.
07.01.20