Курск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Есенинская, 3 в Курске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 127 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 3430 адресов Курска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Курск, ул Есенинская, 3

По вашему адресу:Курск, ул Есенинская, 3найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Курск , ул Есенинская, 3

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Курск ул Есенинская, 3. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Есенинская, 3 в Курск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Есенинская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Есенинская, 3

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Есенинская, 3
Роман
Дом.ру(Курск)
Добрый день! Оставлю тут очень негативный отзыв о данном провайдере. Причины следующие: 1). Довольно частые разрывы соединения (у меня Wi-Fi роутер). За одну неделю приходится постоянно перегружать роутер раз 7-10; 2). У меня тариф XXL. Тем не менее, довольно часто бывает, что скорость скачивания с торрента падает до 1 МБ/сек, хотя должна быть 5 МБ/сек (с учётом второго ноута и двух смартфонов). Также приходится часто перегружать роутер из-за этого. По этим двум причинам и приходится названивать в так называемую техподдержку, толку от которой почти ноль. Кроме как «выключите/включите роутер», «вытащите из розетки кабель роутера, подождите 30 секунд и снова подключите» ничего предложить не могут!!! Плюс постоянно переводят друг на друга абонента. Зачем спрашивается там сидят так называемые специалисты, которые ничем помочь не могут и переводят абонента на других, мне непонятно. Что еще «убило» меня, так это то, что наглым образом предлагают вызвать платного мастера, повторюсь, ПЛАТНОГО мастера. За что я спрашивается плачу такие деньги? Чтобы еще платить каким-то мастерам из какой-то шаражки?
26.11.20
WhatsApp