Я являюсь абонентом Вашей компании.В очередной раз поражена ужасным качеством обслуживания со стороны вашей компании. с 17.01.2015 года стало как зря показывать цифровое тв, я обратилась в службу поддержки. Консультант принял мою заявку №2935 (могу ошибаться), соединил меня с инженерами. Инженеры продиктовали стандартную процедуру, которая никак не помогла. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор никто ничего не сделал и не перезвонил....проблема не решена.. Вы в очередной раз дали понять, как цените своих клиентов. Прошу произвести перерасчет услуги, т. к. она не оказывается с 17.01.2015г., а также выслать письмо с описанием перерасчета, так как обычно не понятно, был он или нет. З.Ы. Дозвониться невозможно, за свои деньги по 20 минут жду на линии. Слезно прошу!!!!! УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!! НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И КЛИЕНТЫ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!!!!! С уважением, недовольный, но очень преданный "нетбайнету" клиент!
18.06.21