Курск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Блинова, 2/1 в Курске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 127 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 3430 адресов Курска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Курск, ул Блинова, 2/1

По вашему адресу:Курск, ул Блинова, 2/1найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Курск , ул Блинова, 2/1

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Курск ул Блинова, 2/1. Его обслуживают Beeline, WIFIRE, Дом.ру, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Блинова, 2/1 в Курск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Блинова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Блинова, 2/1

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Блинова, 2/1
Евгений
WIFIRE(Курск)
Пишу отзыв о провайдера НетБайНет который купил вэбплас. Вэбпласом пользовался около 10 лет и могу сказать что провайдер БЫЛ отличный. Сейчас ухожу т. к. после перехода вэба в Нет бай нет ((скажи интернету нет) начался полный беспредел для начала изменили тариф и стоимость без соответствующих уведомлений и согласований. Изменились реквизиты платежа, собственно и узнал я о смене провайдера когда позвонил в поддержку узнать почему не проходит платеж, правда новые реквизиты мне сообщили далеко не сразу… Затем началась странная история с тем что деньги не пришли потом пришли, но не все потом вроде все сошлось. Оплачивал за 3 недели до списания абонентской платы, а потом меня просто отключили типа за долги. Позвонил в службу поддержки непонятно откуда взялся долг попросил разобраться оператор либо соглашается что списание произошло неправильно и вежливо говорит что ничем помочь не может и говорит что составил письмо в фин.отдел либо просто бросает трубку. В сужду поддержки не дозвониться с фин отделом не отвечает ни на письма. В итоге внёс спорную сумму интернет так и не подключили. Просидел без инета неделю!!! Пришлось ехать в центральный офис! Приехал у вас все работает… А на чо вы жалуетесь вас же интернет есть..... Такое ощущение что говорил с идиотом..... С меня хватит Для меня крайне важно иметь стабильную рабочую сеть, и оперативно решать свои задачи, а не общаться по телефону с даунами и при полностью оплаченном интернете не иметь доступ в сеть из-за неспособности людей свести баланс и выслушивать что я им ещё должен.
08.11.20
WhatsApp