Алексей Зотов
Дом.ру(Курск)
При мониторинге более дешёвых тарифов в этой [ЦЕНЗУРА]-компаний, рассмотрел тариф Соло 1. В чём вся соль, подключённый абонент не может перейти на более дешёвый тариф. Обращаемся в тех.поддержку по данному вопросу, оператор делает такой вывод: Мол ждите 75 часов, пока его рассмотрят, что за бред-то? Рассказать мне о том, что я не смогу перейти на более дешёвый тариф, я должен ждать 75 часов?:) Яснопонятно# Идём дальше, первый звонок по этому вопросу оператору, скидывают трубку, откровенно не захотели отвечать на мой вопрос. Звонок второй, опять задаю тот-же самый вопрос оператору, сразу посоветовали мне расторгнуть договор, и подождать соединения старшего специалиЗта. Окей, нет проблем. Как только этот старший специалиЗт в кавычках, не оправдывался передо-мной, но вот беда, перейти на нужный тариф религия не позволяет. Какую дичь она мне только не втирала, мол сделаем скидку на три месяца, конкуренты-хуже, и тд. Грубо говоря, всё свелось к тому, что подключить технически, и морально более дешёвый тариф они не могут, или просто не хотят. В Понедельник будем прощаться.
07.05.19