7 дней нет интернета. Звоню каждый день по несколько раз. За 7 дней перезвонили 3 раза и ничего сделано не было! Оформляют вызов инженера не согласовывая время, просто присылают смс, что через 2 часа инженер придет, но даже в этом случае он не приходит.
14.03.20
Добрый день. Подключался по акции за 444 рубля, в итоге сейчас 720р за 50мб/с + 63канала ТВ. За полтора года "сидения" поменял 3 роутера и 2 WiFi свистка выходил в сеть и через WiFi модуль Sams galaxy note 2, на всех был одинаково высокий пинг. Разобраться в причинах высокого пинга не возможно, служба поддержки и по телефону и по чату через сайт изначально ориентирована на клиентов-дебилов. Многократные обращения по одной и той же схеме -Огромный пинг, пингую через mail.ru и прочее, теряет пакеты, помогите -Проверьте ваши кабеля...перезагрузите роутер и прочий детский сад) В итоге пинг 120ms и скорость загрузки по кабелю до 10мб/с ( чаще 7-8), при 50мб/с тарифе))) На моем прошлом провайдере при 400р в месяц и тарифе 20мб/с скорость скачки днем до 15мб/с а ночью до 30мб/ч и это на Dir615 3х летней ревизии))) За что я вам деньги то плачу...зачем вы вообще такие нужны?))) Единственное что держит - это исправно работающее ТВ, хотя и с ним готов расстаться из за свинского интернета и поддержки. Вообщем 1 раз согласился на ваши услуги...я стал источником внесения средств, без малейшего сервиса с вашей стороны. А еще знаю, что чтобы от вас отключиться...надо денег заплатить. С радостью заплачу!
23.02.20