Курган
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Зелёная, 72а в Кургане

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 75 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 7501 адреса Кургана
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Курган, ул Зелёная, 72а

По вашему адресу:Курган, ул Зелёная, 72анайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Курган , ул Зелёная, 72а

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Курган ул Зелёная, 72а. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Зелёная, 72а в Курган вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Зелёная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Зелёная, 72а

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Зелёная, 72а
Вячеслав
Дом.ру(Курган)
Почитал - не сдержался. Работаю в тех. поддержке сего оператора (не путать с Call-центром), от провайдера не фанатейю, отношусь как к работе, но как и что работает в самой сети знаю. Собственно, относительно работы ЦАО(центра абонентского обслуживания) ничего сказать не могу, как по расторжениям и т.д. Может быть и в правду есть косяки какие, но относительно абонентов которые ругаются на низкую скорость… в день звонков по низкой скорости порядка 10 (НТП направление тех. поддержка находится только в Перми и звонки со всей страны приходят именно сюда) и 90% по вине абонентов. Тобишь клиент не очень разбирается в ПК и у него качает торент, болит антивирь, брандмауэр, ну и прочая нечисть, все закрываем - не помогает, запускаем спидтест(ПО собирающее инфу о запущеном по тек подключениях и пр.) по результатам спид теста тыкаем клиента носом в запущенное по, его закрываем, клиент радуется, но до первой перезагрузки (все отключенное ПО стартует снова, вырубать его на запуск не имеем права) и снова жалуется. Мульйон таких клиентов которых все не устраивает, низкая скорость в итоге радуются. Если у вас 10 пк подключения по Wi-Fi, так вы изолируете каждое устройство! И будет вам стабильное скорость на каждом устройстве. Если вы подключаетесь по Wi-Fi с тарифом 100 Мб, так у вас никогда не будет 100 Мб (только если вафля работает в режиме полного n) максимум что выдаст бук с поддержкой n режима так это около 40 Мб. Нужно 100 Мб - цепляй кабель от потера напрямую, либо покупай устройства с поддержкой полного n, либо ac, меняй канал на 2/3 и будет счастье. Если низкая скорость - звони в подджку, ткнут носом что все ок. Бывает и такое, что битый кабель, частые разрывы, низкая скорость по причине аппаратных ограничений, но что мешает позвонить? Помогут же. А то замеры с качающим торенном и файрволом проводят, так конечно скорость будет минимальна. Осспаде
04.07.21
WhatsApp