Видимо тренинг поддержки направлен на указание клиентам на их место в пищевой цепочке. А в "среде" DOM.ru место клиента, на мой взгляд, в том самом месте! За все случаи общения с "поддержкой" начинает складываться чувство собственной полной неполноценности! Им говоришь: "у меня скорости нет!" - они говорят: "это у вас комп кривой!", "это у вас антивирь кривой!" "это у вас руки кривые!" "и воообще 2ip в германии!, а мы тут! рядом! в общем вот их "независимый" эксперт, конечно так не каждый день, но когда прижимает - то бесит! (на 2IP в этот день исходящая была даже 0.68 Mbit как то) Думаю о смене поставщика услуг! p.s. Готов послушать оппонента! http://www.speedtest.net/my-result/3922614603 http://www.speedtest.net/my-result/3922624543
09.08.19