Однажды я уже оставлял положительный отзыв о Дом.ru, но всё было хорошо до момента переезда в другой дом. Как только я переехал и решил переоформить договор на новый адрес, оказалось, что мой дом по каким-то неизвестным причинам не подключен! Со стороны управляющей компании не было никаких возражений на проведение. В сервисном центре Дом.ru сказали, что компания сейчас практически не занимается подключением домов и что в 2014 году (вроде бы) не подключили ни одного дома, ссылаясь на дороговизну оборудования ("не выгодно") Намекнули и на то, что можно даже и не пытаться что-либо изменить и не ждать чуда. Напомню, мой дом находится в Центре города Пермь, у ЦУМа (Ленина, 49)... Добавлю, на первом этаже моего дома находится торговый центр, в котором прекрасно функционирует WiFi-точка от Дом.ru. В чём проблема проложить кабель по подъездам, стоить только гадать. К примеру оператор Сатурн-Р, в пром.зоне тянул кабель до производственного помещения всего за 5000 рублей (единоразово) Я расстроен таким наплевательством. :((
03.08.20