Выбрав данного провайдера позвонила по номеру 313-23-61, поговорив с оператором (к сожалению не представилась) которая надменным тоном составила мне все же заявку на подключение сообщила, что бы я ждала звонка от инженера. На следующий день не получив ни какой информации обратилась по этому же телефону уточнить информацию. Попала на другого оператора которая направила меня в тех службу по номеру 8 800 333 70 00, но обратившись в тех службу мне лишь сообщили, что не работают по моему адресу и предложили услуги партнера, на мои вопросы как же мне тогда заявку составили и вчера говорили что работают по моему адресу ни чего сказать не смогли. Обратилась снова по номеру 313-23-61 там даже заявки новой не стали создавать и заблокировали мой номер!!! Хотите мотать нервы эта компания для вас. Настоятельно рекомендую операторам данного провайдера сменить место работы если они так ненавидят её.
04.11.23
Александр
МТС(Красноярск)
Провайдер так то нормальный, 4G. Скорость тоже норм. Сайты тоже быстро грузит. Что касается картинок (к примеру ВК), то средне.
04.07.23
Пять минут после подключения и вывод — домашний интернет от МТС фуфло. Видео нормально посмотреть без фризов можно только с youTube, все кинотеатры выше 480р фризят стабильно, да и 480р (в 2020 с оптикой, ага) не всегда гладко идет. Пакеты теряются, потери огромные, играть невозможно. Какой смысл платить две тысячи рублей за пять мегабит (которых нет), если за тысячу я получаю качество намного лучше на симке (не у МТС, но во всем, я отмечу — вообще во всем). Зачем нужен ваш кабель? По подключению. Навязывается не нужный пакет услуг под предлогом «все равно цена та же». Что по факту? Симка не безлим, качество интернета полное дно везде, а телевизор мне ваш даром не нужен. МТС пользуется ситуацией и качество услуг как было у плинтуса так оттуда и не поднимается. Хорошо хоть подключают на первый месяц бесплатно, можно решить для себя нужен вообще этот кабель или нет.
23.12.22
Пользуюсь интернетом от МТС так как не имею возможности подключить другого провайдера, не хотят они заходить в мой дом. Но и от них единственная возможность подключения по коаксиальному кабелю со всеми вытекающими — низкая скорость загрузки, низкая скорость аплоада, постоянные проблемы с обрывами. Причем проблемы с обрывами очень стабильные — раз-два в месяц происходит авария на линии и интернет отключается на день-два и даже больше. Звонить в техподдержку бесполезно — сначала приходится разговаривать с девушкой, которая не разбирается ни в чем кроме перезагрузки устройств, потом переводят на техспециалиста который тоже помочь не может. И вот такой цикл интернетного ада со мной происходит уже третий год, проблемы не решаются.
05.12.22
Последние пол года практически каждый день стал пропадать интернет на несколько минут,потом востанавливалось и ратало болие мение нормально.А вот с декабря стало совсем плохо отваливается интернет и востановить можно только перезагрузкой роутера до трёх раз.А на этой неделе ещё хуже интернет есть а скорость входящая 251кбит зато исходящая 40 мбит и бывает выше.Делал заявки не отказывают приходят чтото делают несколько дней поработает и опять всё повторяется.Уже всё это достаёт, тарифы подамают а вкладывать в оборудование не торопятся
26.08.22
В Тюкалинске еще ловит, но в с. Кабырдак пользоваться совсем невозможно. На 19.08.2021 лучше всего Билайн ловит. И интернет у него лучше, по крайней мере WhatsApp с небольшими прерываниями но говорить можно. Про видео молчу.
07.08.22