Станислав
Сибсети(Красноярск)
Пришла смс об очередной оплате услуг по интернет. Ок подумал я и взглянул на цену = 900 рублей, при текущем тарифе 500 рублей. зашел в личный кабинет и увbдел набор подключенных услуг TV. Мало того, что я лично данные услуги никогда не подключал, но и не вижу в них необходимости уже более как 10 лет юзания интернетом у различных провайдеров. Позвонив на горячую линию, услышал вполне ожидаемый ответ — Вы подключили услуги через ЛК. На требование предоставить аргументы, что это сделал я, а не провайдер по собственно воле, оператор отказался, что-либо предоставлять. Возникает вопрос: получается, провайдер в любое время может подключить самостоятельно услугу клиенту, содрать деньги, а на претензии ответить — Вы это сделали сами через ЛК. Пи@то товарищи!!! У меня не настолько отшибленный мозг, чтобы я не запомнил о подключении услуг. Потенциальное подключение услуг третьими лицами исключен ввиду пользованием ПК только мной!
28.11.21