Иркутянин
Дом.ру(Красноярск)
Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов! Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал! Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом. После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника! Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru? Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru. Иркутянин.
06.02.22