Алексей
Beeline(Краснодар)
Можете себе представить, заходил в частный кабинет, там вообще никакой информации нету, ни о состоянии лицевого счёта, ни какой тарифный план, ничего! После звонка в поддержку, пробовал ещё раз проверить личный кабинет, пишут - пароль указан неверно! Думаю, хорошо, буду восстанавливать пароль. Жму "забыли пароль", приходит на имейл ссылка, перейдя по-которой предлагают указать старый пароль и ввести новый!!! ахахахахаха Я такого маразма вообще никогда в интернете не видел! Собственно вопрос был о переплате, т.к. мне в поддержке назвали сумму превышающую плату в месяц на 50 рублей. Сколько у меня на счету и сколько мне они должны - наверное не узнать никогда. Никому не советую связываться с этим провайдером!
31.08.22