Краснодар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул им. Калинина, 13 к 47 в Краснодаре

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 91 предложений от 5 провайдера.

Вся зона охвата 17793 адрес Краснодара
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Краснодар, ул им. Калинина, 13 к 47

По вашему адресу:Краснодар, ул им. Калинина, 13 к 47найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Краснодар , ул им. Калинина, 13 к 47

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Краснодар ул им. Калинина, 13 к 47. Его обслуживают МТС, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул им. Калинина, 13 к 47 в Краснодар вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул им. Калинина, 13 к 47

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул им. Калинина, 13 к 47
x@mlo
ТТК(Краснодар)
Пользовать сеть начал ооочень давно,при заключении договора написано было ,,СУППЕР ДОГОВОР,,-приятно глазу, была и скорость и стабильность,и заманчивые предложения.правда случались и обрывы связи и провалы скорости,но все как-то быстро исправлялось,потому-что можно было по телефону пообщяться с местными технарями отвечающих за сеть Что имеем сейчас сплошной-гим..ой ,ужас вобщем а не сеть,частые отключения на день-два это становится нормой,повышение тарифа в одностороннем порядке это вобще произвол,тем более пользователю который без вылазно сидит много лет,звонить по месту это бесполезно,по тому-что нет больше тел.техподдержки на месте,а есть единый московский номер,с начала выслушиваем многокиламетровую речь робота,как добраться до ушей и голоса живого оператора,эатем обьясняем проблемную ситуацию,попутно выслушиваем речь что пользователь юзер-ЛОЛ и не может настроить сеть,который в хорошие недалекие времена сам подключал два микрорайона,чел. на 100-150,в единую лок.сеть,где был и сервак и спутник,маршрутизаторы, и т.п и т.д в общем сеть с меньшими возможностями. К чему я это все расписал при разговоре с московским НОМЕРОМ, я задал вопрос,как можно связаться с местными технарями, что бы подробно все обьяснить им и возможно подсказать им падение сети,/В нашем доме подключка трёх провайдеров,может быть это происки конкурентов. :)/, ответ меня убил,НЕТ не можете ,связь с технарями только через московский номер,оставьте заявку мы скоро прибижим. Вроде провайдер как то должен держать пользователей у себя,КОНФЕТКИ им подкидывать,а тут отталкивают. В общем нужно посматривать в сторону конкурентов ТТК,а ведь было же нормально. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПАРНИ по чему так фигова то стало ?
22.05.23
WhatsApp