Хотел сменить провайдера Билайн на мтс, на тариф «Весь мтс», домашний интернет +цтв+мобильная связь в одном лицевом счете, подал заявку, т. к.планировал взять выходной, заодно дождаться мастеров на подключение, но увы, позвонили по статусу заявки только через сутки, сказали это норм, всё в порядке очереди:)Вы что наглецы?! крупные игроки на рынке, конкуренция не для вас? другие крупные провайдеры не то, чтобы сразу перезванивают, а готовы тут же выехать на подключение, а вы просто не могли даже позвонить, уточнить статус заявки и удобное время для мастеров.Мне кажется у вас неправильное понятие об услугах, это я вам плачу за них деньги, а не вы мне за ожидание подтверждения заявки!!! Лучше останусь на Билайне, тоже есть проблемы, но можно достучаться до обратной связи!
09.11.19