скорость интернета ниже заявленной в последнее время, ночью даже. Вместо 50 Мбит у меня всего 5 ночью. Вот так вот.
12.04.23
Валентина
Beeline(Кострома)
Я приобрела ноутбук в декабре 2012 года и методом тыка нашла провайдера. По началу меня всё устраивало и я была очень довольна низкая оплата, высокая скорость и даже роутер в подарок.Но в октябре 2013 года,что то произошло и у меня пропал интернет. Долго мучались общаясь со службой поддержки для того чтобы исправить неполадки в подключении но упс.. всё безполезно.Самое лучшее, что они сделали прислали так называемого мастера, который просто привязал мой ноутбук к кабелю,без которого интернета нет. И теперь прежде чем начать работать с Интернетом я должна проделать массу манипуляций для подключения к Интернету. И при расставании с мастером были сказаны отличные слова"Я Вам всё показал, как нужно делать, просим больше нас не беспокоить" В ближайшее время ооочень хочу сменить провайдера!!
13.01.19