Виталий Петрович
Дом.ру(Кострома)
Подключился в декабре 2013 г. Прежде всего поразило, что подняли тариф мотивируя это заботой о совершенствовании сервиса. Но обычно сначала сервис совершенствуют, а после предлагают дополнительно оплачивать введенные совершенствования, при этом обычно вводится новый тарифный план и желающие на него переходят. Здесь же получается, что потребитель финансирует разработку ничего не получая взамен. По утверждению менеджера при подключении записывать одновременно можно до трех программ (выяснял специально) и одну программу просматривать. На деле запись возможна только одной программы, а просмотр возможен только в этом частотном диапазоне. При этом нигде нет разбивки на диапазоны. Консультанты службы поддержки понятия не имеют о частотных диапазонах. Подготовка персонала никуда не годится. На вопрос даже получил ответ: могу посоветовать за плату специалиста, который произведет настройку. Руководство пользователя никуда не годится. Совершенно не описана возможность отмены записи во время записи, нет описания изменения длительности записи. Короче хуже некуда и консультанты на эти вопросы не могут ответить. Телефон отключается при отключении напряжения (по заявлению менеджера связь должна поддерживаться в течении 2-х часов). По всем вопросам была подана претензия 14 февраля, но до сих пор реакции нет. Скорость не соответствует заявленной (в пределах 30), телесигнал периодически пропадает (телевизор подключен кабелем к роутеру). Очень часто требуется перезагрузка, у предшествующего провайдера этих забот не было вообще.
30.05.22