Кострома
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Беговая, 12 в Костроме

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 50 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 1300 адресов Костромы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Кострома, ул Беговая, 12

По вашему адресу:Кострома, ул Беговая, 12найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Кострома , ул Беговая, 12

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Кострома ул Беговая, 12. Его обслуживают Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Беговая, 12 в Кострома вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Беговая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Беговая, 12

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Беговая, 12
Виталий Петрович
Дом.ру(Кострома)
Подключился в декабре 2013 г. Прежде всего поразило, что подняли тариф мотивируя это заботой о совершенствовании сервиса. Но обычно сначала сервис совершенствуют, а после предлагают дополнительно оплачивать введенные совершенствования, при этом обычно вводится новый тарифный план и желающие на него переходят. Здесь же получается, что потребитель финансирует разработку ничего не получая взамен. По утверждению менеджера при подключении записывать одновременно можно до трех программ (выяснял специально) и одну программу просматривать. На деле запись возможна только одной программы, а просмотр возможен только в этом частотном диапазоне. При этом нигде нет разбивки на диапазоны. Консультанты службы поддержки понятия не имеют о частотных диапазонах. Подготовка персонала никуда не годится. На вопрос даже получил ответ: могу посоветовать за плату специалиста, который произведет настройку. Руководство пользователя никуда не годится. Совершенно не описана возможность отмены записи во время записи, нет описания изменения длительности записи. Короче хуже некуда и консультанты на эти вопросы не могут ответить. Телефон отключается при отключении напряжения (по заявлению менеджера связь должна поддерживаться в течении 2-х часов). По всем вопросам была подана претензия 14 февраля, но до сих пор реакции нет. Скорость не соответствует заявленной (в пределах 30), телесигнал периодически пропадает (телевизор подключен кабелем к роутеру). Очень часто требуется перезагрузка, у предшествующего провайдера этих забот не было вообще.
30.05.22
WhatsApp