Кострома
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу пр-кт Мира, 10/11 в Костроме

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 50 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 1300 адресов Костромы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Кострома, пр-кт Мира, 10/11

По вашему адресу:Кострома, пр-кт Мира, 10/11найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Кострома , пр-кт Мира, 10/11

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Кострома пр-кт Мира, 10/11. Его обслуживают Beeline, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На пр-кт Мира, 10/11 в Кострома вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - пр-кт Мира

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу пр-кт Мира, 10/11

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу пр-кт Мира, 10/11
Мария (договор на имя дочери Алесиной Агнии)
Дом.ру(Кострома)
Ваш ответ на мой отзыв № 265804 меня совершенно не удовлетворил, а лишь доказал, что ДОМ.РУ скрывает воров, пытавшихся взять с меня плату за не заказанные мною каналы, т. е.поощряет воровство как способ добычи не заработанных денег. Также в ответе нет реакции на мое мнение о том, что, подключая клиентов, без их согласия, к каким-то т/в каналам,"ДОМ.РУ создает искаженную картину их популярности, поддерживая тех, кто не отвечает интересам клиентов«. К портрету ДОМ.РУ могу также добавить систематическое вранье „специалистов“ на телефоне сервиса.В ответ на устные жалобы о неработающих т/в цифровых каналах с надписью на экране „слабый сигнал“ они всегда рекомендуют перенастроить т/в и говорят, что на линии всё в порядке.При этом аналоговые каналы работают.Только после скандала где-то производится какой-то ремонт, а потом признаются, что неполадки были именно на линии.
18.08.21
WhatsApp