С Domolink вместе уже более 5 лет. По началу всё бы ничего, но как только начинают возникать какие-либо трудности... вот где начинается беда! Пропал интернет при том что индикатор модема показывал, что сеть есть (и услуга была проплачена на месяц вперёд безлимит). Когда звонила в тех поддержку ждала полчаса ответа оператора, когда же мне соблаговолили наконец-то ответить, оператор делал упор на то что неполадки связаны с неисправностью моего модема. В итоге проспорив ещё пол часас молодым человеком, решила сама сходить в офис Domolink. Там же мне предложили вызвать на дом мастера. В общем суть в том что причиной в итоге таки были неполадки сети. Меня принудили купить совершенно не нужный мне ещё один модем, а также не вернули деньги и не сделали перерасчёт за 2 месяца (хотя я не однократно приносила заявления о просьбе сделать перерасчёт), в течении которых у меня не было интернета.
09.12.20