Киров
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Володарского, 79 в Кирове

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 89 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7316 адресов Кирова
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Киров, ул Володарского, 79

По вашему адресу:Киров, ул Володарского, 79найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Киров , ул Володарского, 79

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Киров ул Володарского, 79. Его обслуживают Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Володарского, 79 в Киров вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Володарского

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Володарского, 79

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Володарского, 79
igrushKa
Beeline(Киров)
С Domolink вместе уже более 5 лет. По началу всё бы ничего, но как только начинают возникать какие-либо трудности... вот где начинается беда! Пропал интернет при том что индикатор модема показывал, что сеть есть (и услуга была проплачена на месяц вперёд безлимит). Когда звонила в тех поддержку ждала полчаса ответа оператора, когда же мне соблаговолили наконец-то ответить, оператор делал упор на то что неполадки связаны с неисправностью моего модема. В итоге проспорив ещё пол часас молодым человеком, решила сама сходить в офис Domolink. Там же мне предложили вызвать на дом мастера. В общем суть в том что причиной в итоге таки были неполадки сети. Меня принудили купить совершенно не нужный мне ещё один модем, а также не вернули деньги и не сделали перерасчёт за 2 месяца (хотя я не однократно приносила заявления о просьбе сделать перерасчёт), в течении которых у меня не было интернета.
09.12.20
WhatsApp