Ладно, заголовок преувеличивает. На самом деле, у них просто очень тугая служба поддержки. Обычно, при звонке на линию, тебе отвечают, спрашивают, что требуется, а потом отправляют на соответственного робота или человека. Здесь было всё иначе. Возможно, я сразу попал в саппорт, но почему мне давали кривые настройки? Или я попал просто к операционисту, тогда зачем она пыталась мне помочь в том, что ей малознакомо? Благо, их сайт весьма удобен. Теперь комментирую оценки: Скорость - дота и тундра систематически провисают, стоит начаться активным действиям с вовлечением большого количества объектов. Доступность - переезжал с района на район, и там и там были варианты подключения к Билайну. Служба поддержки - история выше, подгорает. Цена/качество - знаю про них мало. Дешевле и выгоднее того, что было от МТС - никакой левой байды типа "+100 каналов уже в пакете" (Телика нет) Если хотите быстрый стабильный интернет, то просто изучите качество сигнала каждого провайдера на месте. Если хотите только интернет, то Билайн - хороший вариант.
23.06.18