Являюсь абонентом Билайн Домашний уже более 5 лет. Давно бы сменил, но раньше не было альтернативы. С самого начала пользования обрывы соединения и просто отсутствие сети составляли от одного дня, до недели, а иногда и более.Причем на всё находились отговорки. Сначала у них крысы погрызли кабеля, потом случился обрыв линии на чердаке школы, а там каникулы и попасть к месту обрыва можно только после зимних каникул, после еще куча отговорок. Причем за ту цену, какую дерут в Сочи, например в Москве, да и в Краснодаре, скорость интернета в 2-3, а то и в 5 раз выше. Получается, платим мы тупо за бренд.К примеру, замечательная компания Даготел. Я уже подключил к ним вторую линию. Всегда заявленная скорость.Если обрыв или отключение, обязательно СМС с информацией о времени отсутствия связи. Вообщем, Билайн -отстой.
07.11.20