Пользуюсь услугами этого провайдера, чуть ли не с основания сети Znet, которую NBN выкупили как и многие другие районные сети, объединив их в одну паутину. Жалобы на провайдера года 3-4 назад мог бы найти, но сейчас врятли. Падений сети не было уже оооочень давно, последняя была примерно тогда, когда от ледяного дождя(первого-жесткого, в 2011 что ли?)деревья ломались и провода падали. На скорость жалоб тоже нет, стабильный, быстрый интернет, пользуюсь тарифом "free classic" еще с августа 2010 года(сейчас такого и нет даже). у него заявленная скорость 12 мбит\с, таких медленных скоростей уже и не предлагает никто, а плачу те же 650р\мес., но скорость явно больше заявленной + поменял сетевой провод на wi-fi(от того же NBN), инет стал пулялкой))) В свойствах подключения к беспроводной сети показывает скорость 72.2 Мбит\сек. программа EVEREST Ultimate Edition показывает скорость - 108300kbps это - 108.3 Мбит\сек. Далее, пользуясь этим сайтом, показало - Скорость входящая ↓11.61 Mбит/сек иcходящая ↑3.67 Mбит/сек Из всего этого, подведу итог: Не стоит сразу ругать провайдера за то, что у вас маленькая скорость интернета, сделайте сначала выводы. Может ваше оборудование не соответствует тому, чтобы в полной мере передавать качество сигнала(слишком длинный сетевой провод, помехи волнам роутера, или вообще модем). Или какие-нибудь программы "поджирают" ваш интернет. К жому же, представьте какой поток людей обслуживается этой фирмой, постоянный поток новых клиентов, из за которых приходится сохранять скорость для всех, следовательно - постоянное обновление оборудования для улучшения качества. А то, что кто-то не может дозвониться до тех.поддержки, говорит о том, что вы не единственный пользователь этого провайдера. Про специалистов NBN, которых вызывают для ремонта интернета ничего сказать не могу. Верьте, не верьте, но ни разу не пришлось их вызывать. И я не рабочий этой компании, специально делающий положительный отзыв, а обычный пользователь как и все. Но без геммороя))))
13.11.23
С сентября 2016 резко упала скорость соединения по вечерам, начиная с 18 и, примерно, до 23. Периодически случаются дисконнекты, на этом сайте показывает, что площадка, вообще, питерская, хотя раньше все время была Москва.
15.10.23
должна по договору 100мбит/с,а дают вот уже неделю 15мбит/с и не могут исправить.Я два раза вызывал специалистов из службы провайдера и безрезультатно.
09.09.23
Здравствуйте. Прочитал обьявление о подключении интернета. А вот можно ли конкретно у нас это зделать и сколько стоит, и когда. Не могу не где узнать....?? Может кто ответит...?
08.09.23
плачу деньги обещали 100Кб а на деле более 80-88Кб не когда не было,а я сними более 10 лет.Зачастую бывает так ,включаешь комп а нэта нету, кабель якобы не подключен звонишь в службу так называемую поддержки не берут трубку ни когда!!! звонишь что ты якобы хочешь подключится трубку хватают на втором гудке и вот тогда через них можно достучатся до этой службы , объясняю проблему они мне якобы у вас кабель сломан а я говорю поспорим что через полтора часа все заработает как новенькое без всякого вмешательства поскольку у меня эта проблема частая и после того как до вас достучишься все начинает работать, они не может быть надо к вам мастера я говорю мастер придет все будет работать это у вас там хрень кокая то не фига говорят пообщался с грамотными людьми они мне все объяснили короче говоря IP выдается автоматом каждый раз новый вот здесь они и ложают толи специально не обновляют программу у себя а может спецом для экономии
19.07.23
Непрофессиональные сотрудники, неквалицифированная консультативная помощь,соединяют с ненужными отделами.Девочки, судя по всему говорят как попугаи по инструкции. На конкретный вопрос нужного ответа не дождешься. Настроить роутер по телефону не могут.
22.06.23