Калужская обл. Малоярославецкий р-н тсн Озерное. Подал заявку 11,05,2020 в итоге 17,05 сам искал бригаду которая проводит провод и договаривался. А теперь выяснил что два этапа проводка и установка розетки (это делают разные люди в разные дни) это еще не все теперь должны другие сделать распайку, а потом мне позвонят и назначат встречу для подключения оборудования и заключения договора.Менеджер занимающийся этим вопросом не владеет ни какой информацией и внятный ответ на вопросы дать не может.В общем очень очень медленно, создается впечатление что компания не заинтересована в подключении новых абонентов. А меня все чаще посещает мысль, а нужен мне интернет на даче.
20.09.23
Уважаемый Ростелеком!!! Я уже неделю не могу смотреть ваше телевидение, 100500 раз на дню перезагружаю, а толку нет.А плату вам подавай, за что???!!!
04.08.23
Огромная проблема как в скорости соединения, так и с постоянными обрывами связи. Проблема после обращения в сервис решается примерно на один-два дня. Уже сил нет... Отсутствие альтернатив не дает сделать выбор кошельком. При первой возможности большинство абонентов сменят провайдера - уверен. Исходящая скорость 126 кб/с. Входящая 2 800 кб/с. При этом, в один прекрасный момент изменили в автоматическом режиме тариф со скоростью 5 мб/с. Как? Техническая возможность не более 3... ???? При этом приходится оплачивать телефонную линию, которой ессно уже более пяти лет не пользуюсь.
31.07.23
очень маленькая скорость интернета , не могу загружать видео на youtube очень долго! постоянно отключается , говорят что в мой регион нельзя подключить более мощную скорость !
30.07.23
второй день скорость выше 0,8метра не поднимается, пинг от 120 и выше,нет слов
07.07.23
Скорость после 15 января стала ужасной, сейчас замер показал 1.66 Мбит/сек. Стримы смотреть невозможно. Ростелеком пользуется монопольным положением и плюет на качество предоставляемых услуг
06.06.23