Люди, подумайте прежде чем проводить интернет или цифровое. Расскажу свою историю. Обратились мы к этой конторе, нас мурыжили 4 дня. Каждый день обещая, что вот завтра ТОЧНО уже придет «специалист» и всё сделает. Что самое интересное в день обращения вечером пришла смс о том, что вот он наш лицевой счет и чтобы мы оплатили услугу. Услугу, которой даже не пользовались еще. За воздух платить никто не собирается. В общем, «специалисты» к нам пожаловали на 4ый день после обработки заявки.я спросила какая абонентская плата, на что он сказал, что понятия не имеет. И та мадам, что смс присылала не указала сумму. Я дозвонилась на гор.линию там мне сказали 350 рублей. Меня абсолютно кстроила эта сумма. Но к вечеру оказалось уже 480!!! Я опять стала звонить узнавать, на каком основании у них с каждым часом растет плата, мне сказали оставайтесь на линии, я сейчас всё уточню, и в результате я провисела там пока у меня не закончились деньги! Я это так не оставлю, меня категорически не устаивает беспредел, который там творится. Это уголовно наказуемо изменять плату, никак не увеломляя клиента. Решать эти вопросы у них на линии это просто нереально. Они кидают звонки друг на друга. Что смущает, что договор на оказание услуг они не дают, вместо договора подсовывают акт приёма-передачи оборудования. Мне их акт ни в одном месте не плясал. Я состовляю жалобу в Роспотребнадзор, далее в прокуратуру.
22.10.22