Скоро уже месяц как отсутствует возможность нормально пользоваться сетью 4G, сигнал каждые пару секунд пропадает, в следствие исчезает и сам интернет. Для информации: Приобрел модем около года назад, никаких проблем не было, сигнал был хороший, скорость стабильно в любое время суток от 30 до 50 мбит, пинг 40-60. Тех. поддержка просто 0 из 10, на любое обращение ответ один: - "Средняя скорость за текущие сутки составила (тут скорость), что соответствует сети 4G." Видимо мегафон экономят на операторах, и на любые проблемы и обращения шаблонно отвечают боты. Судя по таким ответам поддержки, решение проблемы с 4G видимо можно не ждать в ближайшее время. Зачем исправлять базовую станцию, настроить её или вообще узнать что случилось что покрытие просто исчезло, мы будет предлагать посмотреть фото на хостинге за подписку в 20-300 рублей, мы будем блокировать сайты которые даже не подходят под категорию 18+, из за чего приходится ещё и платить деньги за vpn, мы будем предлагать переключаться на 3G ( На 3G Карл, понимаешь?) привет 1 мбит, 80мс и потери пакетов, одним словом - ужасное отношение к клиентам. Жаль что пока нет альтернативы.
28.09.20