Непрофессионализм — их второе имя. Когда возникают проблемы (что происходит постоянно), решать их никто не пытается. Своё оборудование не мониторят, так что о том, что что-то не работает, узнают только от клиентов, которые готовы провисеть не менее 10 минут на телефоне. После звонка в поддержку будет создана заявка, которую когда-то закроют, якобы потому, что оборудование исправлено. Вам об этом не сообщат. Интернет всё равно работать не будет, так что вы создадите ещё несколько заявок. Через неделю всё само заработает. Деньги за период простоя будет очень трудно вернуть, в том числе и потому, что вы создавали несколько заявок. Единственное, что они могут делать регулярно — это звонить по утрам и предлагать свои некачественные услуги. Убедить их не звонить можно только через РКН или заблокировав их телефон
22.11.22