Скорость после 15 января стала ужасной, сейчас замер показал 1.66 Мбит/сек. Стримы смотреть невозможно. Ростелеком пользуется монопольным положением и плюет на качество предоставляемых услуг
06.06.23
сегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.
25.01.19
Марина Влади
Билайн(Химки)
Пользуюсь Билайном с 2010 года. Сначала в Московской области, а последние года три в Москве. Поначалу как то не замечала косяков, а если и были, то вполне было решаемо с техподдержкой. Но в Москве начался какой то ужас со скоростью. Плачу такие бабки им (с TV ок. 1500=/мес. выходит), а у них от этого снижается уровень совести начисто. От 100 единиц фактическая скорость еле-еле до 20 набегает. Я отвергаю всех рекламных провайдеров, но теперь, видимо, надо думать о поиске нового... Жаль. Привыкла. Но не терплю, когда меня обманывают за мои же деньги.
07.04.18